+7 903 650-20-45   ⋅   Воронеж

Чек-лист для бухгалтера: как работать с отказами

2 мая 2023

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.

Шаг 1. Узнайте причину отказа

Если налоговая не приняла отчет, Экстерн покажет уведомление об ошибке. Нажмите в нем кнопку «Информация об ошибках» — увидите комментарий эксперта: это понятная расшифровка, которая поможет понять суть ошибки. Узнать подробности и увидеть, как это работает, можно в новости.

Шаг 2. Исправьте ошибки

Вместе с комментарием Экстерн даст инструкции, которые помогут понять, что нужно делать — вы можете быстро исправить ошибки, чтобы отчитаться вовремя. Не нужно открывать дополнительные вкладки в сервисе: прямо из окна с информацией об ошибках переходите в редактор, вносите правки в отчет и заново отправляйте его в инспекцию.

Шаг 3. Свяжитесь с техподдержкой

Если инструкция не помогла или вы не разобрались,как решить проблему самостоятельно, прямо из отказа вы можете обратиться в техподдержку и попросить помощи у специалистов.


Другие новости

11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

10 апреля

Теперь, используя Доступ, можно удаленно подключаться к компьютерам на macOS с компьютеров и мобильных устройств, работающих на любой операционной системе.

7 апреля

С 1 мая 2024 года нельзя будет запросить ЭЛН по доверенности, оформленной на бумаге. Чтобы работать с электронными больничными, уполномоченным представителям потребуется машиночитаемая доверенность (МЧД). Оформить МЧД можно в Экстерне.